ADDVENTURE ВЛОЖИЛСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАКАЗА УСЛУГ ПРАЧЕЧНОЙ WASHSWAT

Российский венчурный фонд Addventure возглавил инвестиционный раунд южнокорейской прачечной О2О-службы Washswat.

Общая сумма раунда составила $2,8 млн. Вместе с российским инвестором, стартап профинансировали американский фонд Strong Ventures и корейский Primer.

Полученные инвестиции будут направлены на повышение качества прачечной и на расширение сервиса по всей стране. Сейчас сервис работает в некоторых районах столицы Кореи: Гангнэм, Сеочо, Сонгпа.   

Washswat — мобильное приложение по заказу услуг прачечной, ориентированный на небольшие домохозяйства из 1-3 человек. Пользователи могут заказывать стирку в мобильном приложении в три клика. Обрабатывается заказ в течение одного дня, одежда доставляется на следующий день после сдачи одежды в прачечную. Доставка осуществляется круглосуточно. По собственным данным, Washswat обработал 315 180 заказов, из них только рубашек — 304 584 единиц. 

С момента своего создания эта служба ежегодно росла на 100%. Постоянные пользователи (те, кто использует Washswat более чем дважды после первого заказа) составляют 60% клиентской базы, отмечает компания. 

 

Как уточнил инвестиционный менеджер AddVenture Никита Герц, российский фонд вложил в Washswat $2,5 млн. 

 

Источник

 

К списку «Новости Фонда»